Нет, бабушке не нужны на это деньги, ей просто нужна квитанция.

«Раньше платежки регулярно приходили, а с Нового года, как отрезало: ни одной, — пожаловалась жительница с. Южная Озереевка Лидия Николаевна. — Думаю, может, изменилось у них что? Может все в электронный формат перевели, как это сейчас модно. Помогите разобраться. Долг копится, а я не привыкла быть кому-нибудь должной.

Корреспондент «Новороссийского рабочего» связалась с пресс-службой регионального оператора ООО «Эко-Юг». Там пояснили, что никаких изменений нет. Доставкой квитанций занимается подрядная организация, с которой заключен соответствующий договор. Платежки разносят до пятого числа каждого месяца.

Часто бывает, что квитанции не доходят до абонентов, у которых отсутствуют почтовые ящики. В этих случаях квитанции приходится втыкать в забор или в калитку, а это не надежно, ведь бумажку может просто вырвать ветром. Также случается путаница, если на доме нет адресной таблички, – пояснили в «Эко-Юг».

В доказательство того, что квитанции разносятся, регоператор предоставил фото платежки воткнутой в калитку нашей читательницы Лидии Николаевны.

Редакция посоветовала пенсионерке повесить на калитку почтовый ящик, а то, может и правда, все платежки в новом 2024-м году стало уносить ветром. Год же високосный, мало ли, всякое бывает.

Квитанцию я действительно на выходных получила. Можно сказать сразу после обращения в «НР», спасибо! – поблагодарила женщина. — А на счет почтового ящика так скажу: есть он у меня, да только на том входе, который с центральной улицы. Теперь вот придется детей попросить еще и у второй, запасной калитки его повесить. Буду проверять оба.

Редакция «НР» рада, что вопрос с потерянными квитанциями Лидии Николаевны удалось оперативно разрешить. Но у нас вопрос к новороссийцам, проживающим в частном секторе: вы регулярно получаете бумажные платежки «Эко-Юг» в свои почтовые ящики? Ответы пишите в комментариях.