— Мы в «Абрау-Дюрсо» решили, что цифры, рыночные показатели – это прекрасно, но счастье измеряется не только ими, — так объяснил изменения владелец Винного дома «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. — Поэтому теперь в нашей группе компаний есть позиция директора по впечатлениям. Им стал Антон Тупиков, который уже поучаствовал в разработке нескольких наших ярких проектов в качестве креативного директора.
В пресс-релизе обозначены некоторые из задач, которые поставлены перед новым руководителем: сокращать расстояние между компанией и клиентом, оптимизировать продукты в соответствии с запросами аудитории, тем самым повышая удовлетворенность и усиливая эмоциональную связь.
На практике, по всей видимости, это значит, что уже скоро в Абрау-Дюрсо появятся новые программы и маршруты, разработанные «по принципам экономики впечатлений».
Все, кто любит Абрау-Дюрсо и таким, как сегодня, весьма заинтригованы обещанными изменениями. Надеемся, что новые впечатления получат не только туристы, которые отдают за посещение Абрау-Дюрсо деньги, но и простые новороссийцы, которые приезжают сюда отдохнуть, полюбоваться парком, озером, природой.
Если ты амбициозен, целеустремлен и готов принимать вызовы, то Молодёжный центр ждет именно тебя!
В пригородах Новороссийска появятся пункты велопроката. Речь идет о хуторе Семигорском и селе Федотовке, рассказала…
Приехавшая на отдых к Черному морю 40-летняя москвичка сочетала курортные прогулки с кражами. Начала она…
«Хочу поделиться своей историей, своей болью. Мой водительский стаж составляет более 20 лет. Недавно первый…
Рекордсменка страны по плаванию на марафонские дистанции в свое время была гостем в редакции «НР».
Корреспонденту «НР» удалось взять у популярной актрисы эксклюзивное интервью.