— Пётр Владимирович, расскажите, пожалуйста, вы профессиональный военный?

-Да, прошел путь от командира взвода до командира роты.

С начала проведения СВО вы сразу туда  отправились?

— Пришел приказ, сразу был отправлен со своим личным составом на одно из  направлений в зоне СВО. Была поставлена задача: сопровождать другое подразделение. Задача была довести личный состав другого подразделения до места назначения. Мой личный состав получил от меня приказ, мы действовали, как учили. Свою задачу мы выполнили, без потерь с нашей стороны не было даже раненых. Задача была выполнена в кратчайшие сроки с отличным результатом.

Какие были ощущения в тот момент?
-Самое первое: это было удовлетворение от выполнения поставленной задачи. Второе: гордость, что удалось сохранить личный состав моего подразделения и подразделения, которое мы сопровождали. Времени почувствовать и осознать, что мы совершили, что-то геройское не было. далее я получил следующий приказ и приступил к его выполнению. Это потом уже ребята сказали: «Командир, тебя по телевизору показывали!». Я и сейчас не считаю, что что- то сверхъестественное совершил, эта награда моего подразделения, не только моя.

-В дальнейшем опыт проведенной операции пригодился?

-Конечно, сейчас опыт СВО у каждого военнослужащего, у каждого подразделения, все время чему-то учишься.

Когда узнали, что получили завние Героя России, что вы ощутили?

-Как чувствовал тогда, так чувствую и сейчас. Самое главное — это выполнение приказа с наименьшими потерями. Как для меня, так и для моего личного состава.

Что самое тяжелое для вас?

-Тяжело терять ребят, к этому никогда не привыкнешь, хотя понимаешь, что это может произойти, но к этому нельзя подготовиться. Особенно, если хорошо знал солдата…

Как вы стимулируете ребят?

-Их стимулировать не надо, они сами все прекрасно понимают, я всегда парням говорю: сколько нас зашло, столько и должно вернуться.

-Вот вы сейчас вернулись в отпуск, насколько чувствуется поддержка местного населения?

— Спасибо всем за поддержку, правда. Здесь мы видим, что люди четко понимают, люди знают, что мы делаем. И это не просто указания верховного главнокомандующего, это жизнь. Там люди находятся в каком-то зомбированном состоянии, самое удивительное для меня, что даже люди старше меня, выросшие в СССР, с одной историей и одними корнями, стали считать нас врагами.
-Пётр Владимирович, что вы можете сказать диванным критикам?
-Диванным критикам я могу сказать одно — сейчас СВО проходит совсем по другим правилам, это не какой-то там стрелковый бой, а сидеть смотреть фильмы о боевых действиях и думать что ты какой-то там эксперт, стратег военный. Ну, это не то. Пожелание такое: хочешь поумничать — пожалуйста, давай к нам, мы тебя ждем! От себя лично и своего состава, могу сказать: мы выстоим, Победа будет за нами!