«Я – пенсионерка, живу на Мефодиевке. Ни на кого не хочу жаловаться, а просто решила предупредить таких же, как и я, наивных пожилых людей, чтобы в будущем они не нарвались на мошенников.
В почтовые ящики сейчас постоянно вбрасывают рекламки, в которых самозанятые умельцы, специализирующиеся на ремонте бытовой техники и гаджетов, предлагают свои услуги. И вот у меня потекла стиральная машина. И я обратилась к таким специалистам. Пришел очень приятный молодой человек и определил, что надо заменить манжету (это резинка на дверце). Взял с меня 1100 рублей за вызов, забрал мою манжету и ушёл. А на следующий день позвонил и сказал, что нашел такую как надо в магазине. Попросил перечислить 3400 рублей, сказал: «Куплю и приеду, поставлю».
Да, он приехал, но не смог надеть манжету, по всей видимости (я так думаю), она оказалась с машинки другой марки. И горе-мастер уехал ее менять и пропал на полтора месяца. На звонки не отвечает. А по телефону, по которому я звонила самый первый раз, чтобы вызвать ремонтника, мне теперь отвечают, что мы, мол, ничего не знаем и ни за что не отвечаем. Вот такой лохотрон! Хоть караул кричи, да никто не услышит. С уважением, Людмила Борисовна Дьяченко, ул. Пироговская».
Редакция «Новороссийского рабочего» надеется, что мастер, который так некрасиво и нечестно поступил с Людмилой Борисовной, откликнется и сделает то, за что взял с пожилой женщины деньги. А, может, ей поможет кто-то другой, честный и неравнодушный мастер? Телефон Л.Б. Дьяченко в редакции.