Это понятно из анализа обращений горожан на портале «Мой-Новороссийск.рф», сообщил на совещании начальник аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» Юрий Матияш.

Так, в январе 2024 года зарегистрировано 7652 обращения, а в январе 2023 года – 4569. С одной стороны, это связано с увеличением количества пользователей портала, а с другой стороны – с ростом аварийных отключений на сетях инфраструктуры.

За первый месяц наступившего года зарегистрировано 96 аварийных отключений на электросетях общей длительностью 401 час! Время устранения аварий в среднем составило 4,2 часа. В прошлом январе аварийных отключений было в 2 раза меньше – 47. И длились они в общей сумме – 159 часов. А ликвидация аварии составляла в среднем 3,4 часа.

Количество аварийных ситуаций в ЖКХ отражается и на количестве обращений горожан в соответствующие службы. В январе 2024 года чаще всего жители обращались по вопросам энергоснабжения (2710 сообщений в 2024 году, а в 2023 — 1058), водоснабжения (1274 сообщения в 2024 году, в 2023 — 640) и теплоснабжения (1198 сообщений в 2024 году, в 2023 — 1181).

В январе 2024 года наибольшее количество сообщений по энергоснабжению поступило от жителей Приморского внутригородского района (939 сообщений). Наиболее часто отключения фиксировались в селах Цемдолина и Борисовка. Также зафиксировано 820 сообщений от жителей Новороссийского района. Здесь частые отключения были в хуторе Семигорский, станицах Натухаевской и Раевской. В январе 2023 года наиболее часто энергоснабжение отключалось также в Приморском (370 сообщений) и Новороссийском (337 сообщений) районах.

По холодному водоснабжению в январе 2024 года наиболее часто обращались жители Южного района (512 сообщений) и Центрального района (432 сообщения). А в 2023 году – Приморского (203 сообщения) и Центрального (188 сообщений).