«Я, инвалид второй группы по зрению, проживаю в с. Цемдолина. Много лет пользовалась офисом НЭСКа на ул. Школьная, 1А для передачи показаний за свет. После новогодних праздников офис почему-то все время закрыт. Объявление висит, что закрыт он «По техническим причинам». Я и еще многие такие же пенсионеры, ходим туда регулярно, но дверь постоянно заперта. Показания же надо передать до 25 января. Как быть? Попыталась тогда дозвониться им по телефону, но мне в трубке начали говорить, что-то там нажать, а с моим зрением это сделать сложно. Очень хотелось бы узнать, когда откроют наш офис в с. Цемдолина. Или, может, хотя бы ящик для передачи показаний вывесят.

С уважением, Татьяна Дмитриевна».

Журналист «НР» дозвонилась в колл-центр АО «НЭСК» и узнала от оператора, что дата открытия офиса неизвестна, потому что вопрос находится на согласовании у руководства компании. Но девушка-оператор согласилась записать ФИО, адрес и номер телефона пенсионерки, обратившейся в редакцию «Новороссийского рабочего», и передать его коллегам для обратной связи.

Как пояснил директор АО «НЭСК» «Новороссийскэнергосбыт» Сергей Шелудченко, центр обслуживания клиентов в с. Цемдолина, действительно, был закрыт по техническим причинам из-за проблем с интернет-соединением. Но в настоящее время центр обслуживания клиентов работает в штатном режиме, и жители могут передавать там показания и оплачивать услуги компании.

Также АО «НЭСК» напоминает, что передать показания можно в личном кабинете, отправив обращение на электронную почту, с помощью SMS-сообщения или позвонив в колл-центр по телефону. Прием показаний осуществляется круглосуточно.

В Новороссийске в настоящее время работают три офиса: в с. Цемдолина на ул. Школьная, 1А, на ул. Шевченко, 7 и на ул. Героев Десантников, 18.

Офис в с. Верхнебаканкий временно закрыт, — пояснил корреспонденту Сергей Алексеевич. – Причина – отсутствие кассира. К сожалению, заработная плата небольшая и мы не можем найти сотрудников. Из города никто ездить не хочет, хотя мы готовы оплачивать транспортные расходы. Надеемся, что в ближайшее время у нас получится увеличить заработную плату кассирам и тогда найдем людей.

Но вернемся к обращению читательницы. Как стало известно корреспондентам, оператор колл-центра нашу просьбу выполнила. И уже на следующий день пенсионерке перезвонили и взяли показания прибора учета.

Неприятная ситуация была с закрытием офиса, — посетовала Татьяна Дмитриевна. – Мне, конечно, перезвонили, показания взяли, спасибо им большое, но ведь это разово. Я думала, что теперь придется дочку просить за меня показания передавать, тяжело мне все эти современные средства связи осваивать. Привыкла ходить в кассу, так спокойнее. Хорошо, что офис открыли.

Прогресс на месте не стоит. Все больше услуг переходит в онлайн. Молодежи и людям среднего возраста это удобно, ведь не надо тратить время на поездку в офис компании, не надо стоять в очередях. Но пока у нас есть старшее поколение, привыкшее жить в другом ритме, которое пугают роботы-помощниками со своими командами, которым трудно переводить кнопочные мобильные телефоны в тоновые режимы, надо постараться сохранить для них кассы.

Важная информация

Тел. для приема показаний посредствам SMS-сообщений: 8-903-767-64-28.

Тел. для приема показаний: 8(861)944-77-34; 8-903-411-77-34.

Тел. Контакт-центра: 8-800-600-02-20, звонок бесплатный!

Е-mail для приема показаний: [email protected]