Давайте лучше нал!
Больная тема в наших маршрутках – оплата проезда.
Даже при наличии терминала водители нередко просят либо наличность, либо ее перевод по номеру телефона на карту.
Такой случай произошел на остановке «Автовокзал» в пригородной маршрутке, ехавшей из Семигорья. Водитель дал юной пассажирке номер телефона, чтобы она перевела деньги за проезд. Благо, девушке он не грубил.
Начальник Управления транспорта и городского хозяйства Дмитрий Мартыненко пояснил, что все отговорки водителей, что нет интернета и потому терминал «завис» — миф. Терминалы оплаты прекрасно работают и на пригородных направлениях, в том числе в Семигорье.
Просьба переводить деньги на карту – явное нарушение, за которое водитель понесет наказание.
Возить пассажиров, а не деньги
Еще одна острая тема, которую в последнее время обсуждают пассажиры, — это свободные места рядом с водителем. Даже если автобус переполнен, далеко не все водители распахивают переднюю пассажирскую дверь. Стремясь отвоевать себе личное пространство, водители ссылаются на то, что место занято либо монетницей с мелочью, либо терминалом.
Дискуссий на эту тему было много. Не раз водителям разъясняли в соцсетях заместителя главы города Александра Яменскова и Управления транспорта и дорожного хозяйства, что сиденье пассажира – не личная собственность водителя.
— Виноват! – уличенный в нарушении водитель был краток, но его раскаяние выглядело довольно искренним.
А что в итоге?
Вот что решил Дисциплинарный комитет, выслушав все стороны.
Водитель, просивший перевести деньги на карту, схлопотал выговор.
Как и его коллега, «занимавший» пассажирское место и запрещавший доступ к сиденью.
Комитет решил, что впредь за подобные правонарушения будет отстранять водителей от работы на неделю.
Жалобы на работу пассажирского транспорта принимаются в Управлении транспорта и дорожного хозяйства по номеру 8-8617-210112, либо по адресу: г. Новороссийск, ул. Свободы, д. 35, 1 этаж.