Заместитель главы города Александр Яменсков взял на личный контроль жалобу жительницы.
Женщина написала, что водитель очень медленно управляется с терминалом, если предстоит провести безналичный расчет. При этом пассажиры с карточками ждут долго. А вот обладатели наличности обслуживаются в разы быстрее, тут у водителя дело идет споро.
— На маршруте № 102 проведен рейд, в ходе которого подтвердились жалобы граждан на водителя указанного автобуса. Действительно, все так. Процесс длительного оказания услуг безналичной оплаты проезда зафиксирован, — подтвердил Яменсков.
С водителем проведена профилактическая беседа, а также инструктаж по оперативному использованию валидатора. И все для того, чтобы пассажиры не стояли в очереди, желая оплатить проезд.
Если поток жалоб продолжится, водителя отстранят от работы на маршруте.
Также не так давно в вечернее время был проведен мониторинг движения общественного транспорта по маршрутам № 10А, № 11А и № 27 на остановке «Лесной порт» (по направлению в Восточный район города). Поводом стали жалобы жителей.
Вот какие выводы сделаны по итогам: средние интервалы движения между автобусами составляли от 5 до 20 минут, на остановке «Лесной порт» пассажиры стояли не более 20 минут, и все смогли уехать.
В данном случае критической ситуации не наблюдалось, но еженедельный контроль будет продолжен.
Самое время начинать новые дела и заканчивать незавершенные.
Салат из копченой грудки и ананасов, оформленный в форме ананаса - украсит любой стол. И,…
26-летний житель станицы Натухаевской пойдет под суд, потому что по его вине произошла смерть человека…
В Туапсинском районе завершились окружные первенства по шахматам, быстрым шахматам, блицу и композиции среди мальчиков…
Рыбалка, причем, не только морская, – один из самых увлекательных вариантов времяпрепровождения в Новороссийске и…
В Новороссийске горожане начали задавать свои вопросы на «горячую линию» с губернатором Вениамином Кондратьевым. Главные…