Заместитель главы города Александр Яменсков взял на личный контроль жалобу жительницы.
Женщина написала, что водитель очень медленно управляется с терминалом, если предстоит провести безналичный расчет. При этом пассажиры с карточками ждут долго. А вот обладатели наличности обслуживаются в разы быстрее, тут у водителя дело идет споро.
— На маршруте № 102 проведен рейд, в ходе которого подтвердились жалобы граждан на водителя указанного автобуса. Действительно, все так. Процесс длительного оказания услуг безналичной оплаты проезда зафиксирован, — подтвердил Яменсков.
С водителем проведена профилактическая беседа, а также инструктаж по оперативному использованию валидатора. И все для того, чтобы пассажиры не стояли в очереди, желая оплатить проезд.
Если поток жалоб продолжится, водителя отстранят от работы на маршруте.
Также не так давно в вечернее время был проведен мониторинг движения общественного транспорта по маршрутам № 10А, № 11А и № 27 на остановке «Лесной порт» (по направлению в Восточный район города). Поводом стали жалобы жителей.
Вот какие выводы сделаны по итогам: средние интервалы движения между автобусами составляли от 5 до 20 минут, на остановке «Лесной порт» пассажиры стояли не более 20 минут, и все смогли уехать.
В данном случае критической ситуации не наблюдалось, но еженедельный контроль будет продолжен.