«20 августа этого года в посёлке Верхнебаканском закрыли кассу по приёму платежей за услуги ЖКХ. А ведь в эту кассу ездили и жители хуторов Горного, Семигорского, других поселений.
Теперь людям приходится либо оплачивать коммуналку через почтовое отделение, где снимают комиссионные, либо ездить в Новороссийск и отдавать за поездку немалые деньги, что особенно ощутимо для пенсионеров. Да и многие пожилые люди просто не могут куда-то ездить по состоянию здоровья. Приходится просить соседей, знакомых, искать какой-то выход из положения, что не всегда получается. А пеня из-за просрочек всё растёт.
Обращались мы с этой проблемой в поселковую администрацию, но там только руками развели, мол, мы не знаем, что делать. Дозвонились и на горячую линию в администрацию города, а дежурный специалист ответил, что этот вопрос должна решать наша управляющая компания «Атмосфера», потому что именно она закрыла кассу, где от неё работал кассир. А у «Атмосферы», разумеется, найдутся свои причины закрытия. Но страдают-то в конечном итоге люди.
Просим, помогите решить этот наболевший для всех нас вопрос. С уважением, Татьяна Николаевна Савченко».