— Все ругаются на маршрутки, автобусы, а я выражу благодарность водителю автобус №103, который сегодня ехал в 16:05. Водитель хороший, всегда вежлив по отношению к пассажирам, в автобусе чисто всегда, — написал пассажир 21 января.
— И правда, в чате очень редко пишут благодарности водителям. Давайте будем добрее! А то пишут: наказать, оштрафовать! – подхватила инициативу Мария.
— Аж приятно прочитать! Среди кучи обсуждений и жалоб, — обрадовалась читательница Лиза.
А один из пассажиров посвятил хорошим водителям белый стих:
Если у него чисто в автобусе….
Если у него вся инфа по салону…
Если он водит плавно….
Если он НЕ говорит по телефону…
Если он подает терминал пассажирам…
Если у него открывается передняя дверь…
Если он сам по себе любит свою работу и вежлив….
И энергетика от него добрая идёт….
То какие к нему могут быть претензии?
Волна доброты коснулась и водителя, который обслуживает маршрут №22, которых вообще-то редко хвалят:
— Благодарю его за его тёплое отношение к работе. Ни гвоздя, ни жезла тебе, водитель!