Открытка не может не радовать уже потому, что в ней очень бережно отнеслись к слову «Новороссийск» — разделили его на части по всем правилам русского языка. Наконец-то!!!

Когда 2019 году был принят новый брендбук, грамотные жители негодовали. Ведь дизайнеры из агентства «DOODAH» разработали символ, который делил название города  «назло» правилам русского языка: НОВО РОСС ИЙСК. Арт-директор агентства Нина Кудрявцева тогда пояснила, что для дизайнеров это уже не слово, а просто графический элемент.

С тех пор «трехэтажный» бренд стал появляться везде – на рекламных баннерах, на остановках, торговых павильонах, даже в библиотеках. В 2022 году горожанам предложили проголосовать за арт-объект, который хотели установить возле крейсера «Михаил Кутузов». Он тоже был выполнен в виде безграмотной «трехэтажной» надписи. За него отдали голоса 1048 новороссийцев. Но, к счастью, он так и не появился.

И вот, кажется, сделан первый шаг к исправлению ошибок русского языка. Ну, ведь не произошло ничего страшного после того, как на открытке написали «НОВО РОС СИЙСК!. Ну, может быть, пострадало эстетическое чувство разработчиков бренда. Зато с правописанием слова все в порядке и с патриотизмом тоже. Уважение к «великому и могучему» — это тоже патриотизм, согласитесь.