В последнее время в городских пабликах было немало жалоб на работу водителей автобусов. Как разобрались с нарушителями?

Ответы корреспонденту «НР» дал начальник отдела пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения Управления транспорта и дорожного хозяйства Гамлет Арутюнян.

По каждому сигналу мы проводим проверку. Прежде всего, уточняем, время и место случившегося факта, затем изымаем камеры из салона, запрашиваем видео у службы «Безопасный город», вызываем на беседу водителя. Обязательно даем ответ обратившимся, — рассказал комментатор.

Например, недавно много шума в соцсетях наделала информация о водителе, который проехал, не останавливаясь, мимо нескольких остановок.

 — Но согласно данных выпускающей компании-перевозчика, МБУ «АПК Безопасный город – Единая диспетчерская служба» и объективных данных «ГЛОНАСС»,  этот автобус в тот день не находился на линии, потому и не тормозил на остановках, — рассказал Гамлет Федяевич о том, что удалось выяснить.

Вчера пассажирка пожаловалась на водителя автобуса маршрута №105, который отложил ее карту на сиденье и стал «собирать с людей наличку». А уж потом обратил внимание на пассажирку с картой. Этот инцидент тоже будет расследоваться. Данные запрошены.

Жалоба женщины стала поводом для целой дискуссии на тему, должен ли водитель брать карту в руки и как закрепить терминал, чтобы оплата была сто процентов бесконтактной. В Сети появились видео из разных маршруток.

Некоторые пассажиры даже пожалели водителей, которые рулят в непростых условиях по городу, да еще и должны находить общий язык со всеми, даже очень конфликтными и заранее агрессивно настроенными людьми.

По словам Гамлета Арутюняна, не всегда сигналы пассажиров имеют под собой реальную почву. Тем не менее каждое обращение – повод для проверки.