Стали известны подробности резонансного преступления, совершенного в Новороссийске. Его совершила банда, в которой участвовал боец ММА Карен Тороян. Члены банды похитили жену местного бизнесмена Юлию Григоренко и требовала с мужа выкуп.

Жить хотелось хорошо, а для них такая сумма – капля в море, -объяснял мотивы своего поступка Карен Тороян, не очень удачливый в спорте. Известно, что он на профессиональном турнире проиграл два боя, а выиграл только один. Тороян уже был судим. Но надеялся, что одномоментно полученный выкуп обеспечит ему будущую безбедную жизнь.

Похищение произошло, когда женщина вышла из йога-центра. Она подошла к своей иномарке. Предполагается, что именно дорогой автомобиль стоимостью не менее 20 млн. рублей с «красивым» номером привлек внимание преступников. В это время к женщине подбежали двое и затолкали ее в другую машину. Бандиты ее тоже угнали. В багажнике в это время лежал владелец этого авто.

Владелицу крутой иномарки выслеживали несколько дней. Оказавшись в руках бандитов, женщина вначале вырывалась и кричала, а потом, после пары вопросов, успокоилась, рассказал Карен Тороян журналисту программы «Вести. Дежурная часть». Повезли ее в сторону Кабахахи.

Там у моего подельника было место, где, по его словам, женщина пробудет два-три дня. Моя задача заключалась в том, чтобы ее похитить, — рассказал Карен Тороян. С мужа похищенной женщины требовали 26 биткоинов, почти 89 млн. рублей. Но в тот момент она была уже мертва.

Один из участников банды, предположительно Ридван Алиев, нанес ей несколько ножевых ранений. Следователи считают, что именно Ридван был лидером банды. Он был ранее судим за разбой. Сразу после допроса Алиеву стало плохо.

Сейчас его сообщники сваливают все на него. Уверяют, что не знали о его жутких планах. Третий участник банды, Ашот Агаян, уверяет, что он только вел машину.

Ранее бандиты похищали владельцев машин. Одного, владельца «Рено», они отпустили. Мужчина был сильно напуган и побоялся обращаться в полицию. Возможно, если бы он сделал это, то молодая женщина была бы сейчас жива. У нее осталась маленькая дочь.