Что они предлагают — разрешить размещать сведения о винодельнях и винодельческих хозяйствах на рекламных конструкциях. И распространить такую практику только на регионы, где в России активно и исторически занимаются изготовлением вин.

У нас есть девять виноградо-винодельческих зон: Дагестан, долины Дона и  Терека, Крым, Кубань, Северная Осетия – Алания, Ставрополье, Нижняя Волга и Адыгея. В разных регионах отрасли развиваются неравномерно: Кубань и Крым – безусловные лидеры, а где-то идёт активное становление,— сказал один из авторов законопроекта депутат Госдумы Сергей Алтухов.-  Винодельческие компании инвестируют в производство, создают виноградники и питомники. Считаем важным поддержать эти инвестиции рекламой винодельческой культуры, привлечь туристов к изучению специфики технологий производства и уникальных виноградо-винодельческих терруаров. Хочу отметить, что рекламировать марки и узнаваемые очертания бутылок будет по-прежнему нельзя, но появится возможность получать наглядную информацию об уникальных локальных винодельнях и энотуристических маршрутах.

 Уже давно виноградари пытаются донести до законодателей плюсы такого рекламного «щита»-это поможет привлечь туристов, увеличит узнаваемость наших региональных вин, будет способствовать развитию гастрономической культуры и аграрного туризма, и в конечном итоге развитию туристического бизнеса и виноградарства.