Как мы уже ранее сообщали: недостаточно подготовленная информационно и технически компания по перезаключению договоров на техобслуживание газового оборудования, лишила покоя тысячи новороссийцев.

Информация о том, что договоры надо перезаключить по федеральному закону, появилась еще в сентябре. Но захватила умы пользователей она только в ноябре. Долго никто ничего толком горожанам не объяснял, а редкие официальные объявления, где обязательно содержались угрозы отключения газа, только добавляли путаницы и нервов. О ситуации не раз рассказывал «Новороссийский рабочий».

Сейчас все равно приходится занимать очередь за талонами с 6 утра. Но к заветным окошкам офиса на Сипягина удается подойти раньше. Видимо сказалось то, что горгаз открыл дополнительный пункт приема документов для жителей МКД по адресу: ул.Козлова,13.

Корреспонденту «Новороссийского рабочего»  удалось пообщается с жителями. Как утверждают абоненты «Новороссийскгоргаз» накал страстей пошел на спад, но люди вынуждены терять по несколько часов в очередях.

Я месяц назад стояла в очереди, было гораздо дольше. В данный момент  ситуация изменилась, процесс ускорился, стало в два раза быстрее. Например, 28 октября я простояла 2,5 часа. Сегодня за тем же самым в очереди я просидела меньше часа, быстрее стали обслуживать, — сообщила нашему корреспонденту местная жительница Елена.

Напомним, что перезаключить договоры на техобслуживание газового оборудования надо до конца декабря.

Евгений Шульга.