«Подскажите пожалуйста, что делать в ситуации, когда ребенок (11лет) едет в маршрутке, деньги на карте есть всегда, но водители маршруток (было несколько раз и недавно, в том числе) говорят: оплата не прошла! Я смотрю, а по карте проходят оплаты за проезд! При этом водители ругают ребенка, хамят. Как моей дочери поступать в такой ситуации? У старшего сына тоже так было, в итоге и деньги списались с карты, и его еще заставили оплатить наличкой!«

Читатели поделились, что однажды у ребенка сняли аж три оплаты!

В управлении транспорта и дорожного хозяйства дали ответ: «Во-первых, оплата за проезд должна осуществляться при посадке в автобус. Это в соответствии с правилами перевозок пассажиров. Во-вторых, в случае возникновения каких-либо вопросов по оплате за проезд в общественном транспорте при помощи банковских карт, необходимо сразу же, на месте обратиться в службу «Электронный Билет Кубани» по бесплатному номеру телефона 8 800 700 25 27. Оператор системы даст ответ. В- третьих, необходимо запомнить дату, время, номер маршрута и госномер автобуса. Это необходимо для дальнейшей проверки и принятия необходимых мер реагирования».

Понятно, что тут же, в транспорте, набрать номер горячей линии, дозвониться до оператора и внятно разъяснить ему суть проблемы школьник вряд ли сможет. Хотя попытаться можно. Верный ход для подростков в таких ситуациях – фотографировать автобус с номером и звонить родителям.