Вчера, например, зрители почти полтора часа в напряжении сидели в зале: психологический триллер «Метод Гренхольма» (12+) в исполнении Орского государственного драматического театра им. А.С. Пушкина был дан, что называется, «на одном нерве».

 Итак, в нужное время в нужном месте встречаются претенденты на хорошо оплачиваемую должность. Но! Среди них, как вскоре выясняется, есть одно подставное лицо. Кто это? Угадать сложно.

Участники собеседования проходят очень жесткий квест. В финале выясняется, что из четырех героев настоящим кандидатом на должность был только один. Остальные – это штатные психологи компании.

Этот спектакль – о том, что в нашей непростой жизни надо все же оставаться человеком, который в состоянии сочувствовать другим людям, а не идти по головам ради очередной ступеньки вверх по карьерной лестнице.

Об этом в интервью после спектакля сказали и актеры: Алексей Маланьин, Инесса Берг, Олег Кучин, Артем Серенков.

— Мы говорим со зрителем о том, куда катится наш жесткий мир? Недаром же в спектакле звучит фраза: нам нужен подлец в образе хорошего человека. Насколько человек ради выгоды готов терять свой человеческий облик, «топить» коллег, как быстро он сломается? Об этом наш спектакль.

Труппа Орского театра отметила, что фестиваль дает возможность расцветать творческому вдохновению, ведь знакомство с творчеством других театров – дорогого стоит. А двумя днями ранее зрители «Ночь любовных помешательств» (12+) в исполнении Краснодарского Молодежного театра. Спектакль поставлен по мотивам пьесы Шекспира «сон в летнюю ночь». Классику подали необычно.

В спектакле много авторского, шекспировского текста, классическое «To be, or not to be» и обычные, уже не шекспировские диалоги. Присутствует здесь и сам Шекспир. А любовные страсти… Они кипят во все времена, и в наше время не менее пылко. Согласны?

Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив @pfci_grants.

Фоторепортаж Анатолия Позднякова.