«Всё началось зимой прошлого года. Я обратился в окно №1 НЭСК на улице Леднёва с заявлением о замене счётчика. Написал заявление, заплатил 700 рублей. На следующий день приехал работник, составил акт, что счётчик действительно нуждается в замене. Я опять пошёл в окно №1, отнёс все документы. Сказали отдать в другое окно. Я отдал.

10 марта 2022 года пришло письмо за подписью директора Абзеева о том, что счётчик поменяют в течение полугода.

Полгода прошло, звоню. Отвечает робот.

3 мая 2023 года пошёл на приём к заместителю Александру Михайловичу. Тот вызвал сотрудницу, дал ей поручение. Опять жду.

26 июня опять иду и встречаю ту сотрудницу уже на месте заместителя директора. И она имеет такую неосторожность – даёт мне личный телефон! Ну, я и начинаю звонить, спрашивать про свои дела. Она отвечает: то дождь идёт, то на следующей неделе, то машины нет, то Краснодар счётчики не поставил… Потом сказала, что обо мне помнят и кабель уже, мол, приобрели. Не видел я никакого кабеля! В общем, замучил я её. На днях позвонил, а она сказала, что отключит меня.

Я так считаю, что это – полное издевательство. Мне – 83 года. Может, кто-то хочет, чтобы я деньги заплатил? Ну, так бы и сказали. Николай Иванович Дубровин, ул. Ленинградская, 6».

Надеемся, что ситуацию с заменой счётчика прокомментируют и представители НЭСК. Может, Николай Иванович не так всё понял? Или возникли какие-то объективные причины?