«Вечером мы отправились в магазин, чтобы купить зеленый чай. На полке красовался один из самых элитных с хорошей (почти что четыреста рублей) скидкой. Решили, что надо брать. Помимо этой коробочки, взяли еще две, более дешевые по стоимости и тоже со скидкой. Расплачиваясь на кассе, я, уже уставшая после рабочего дня, почти что автоматически приложила платежную карту к аппарату. А потом словно обухом по голове вдруг ударила меня сумма: больше тысячи рублей. Помилуйте, за что? По нашим подсчетам, должно быть семьсот рублей.

Интересуемся у кассира, почему так. Она предполагает, что ценник не соответствует настоящей стоимости. Отправляет за ценником. На наше возмущение тем, что прямо сейчас грубо нарушаются права потребителя, отмахивается: «Идите в клиентский отдел, мне не нужен тут ваш негатив». Как будто мы этот негатив сами принесли!

Идем за ценником, а это снова пересекать немаленький торговый зал, шерстить по памяти полки, проталкиваться: людей в это время много. Очень хочется уже домой, но не тут-то было. Находим, наконец-то злополучный ценник, идем в клиентский отдел.

Девушка за стойкой снова твердит нам про негатив: «Вы прямо с таким лицом ко мне подошли!». Интересно, что она ожидала: голливудскую улыбку? Сотрудница начинает прозванивать своим коллегам, выясняется, что ценник на чай реально устарел, скидка была аж в мае, на дворе июль. Начинает инструктировать пошагово, куда приложить карту, какой взять чек. Я, признаюсь честно, уже мало что соображаю при этом. Потом она снова консультируется с коллегами, горячая линия продолжается, за это время ее не перестают «дергать» другие покупатели. Мы стоим. Ждем. На часах уже почти половина десятого, дело к ночи. Я вспоминаю, что за чаем мы выдвинулись около восьми вечера. Вот она – сказка о потерянном времени, которое, к слову, тоже деньги. Вся эта волынка начинает порядком надоедать.

И тут, о счастье, сотрудница изрекает краткое «Извините», отдает чай и чеки.

Стою и думаю: а если бы я вдруг унесла этот чай и не расплатилсь, ну забыла, с кем не бывает. Забыл же кто-то сменить ценник! И вот тормознули бы меня бдительные охранники. Интересно, их устроило бы мое «извините?»

И еще думаю: хорошо, что в этот раз брали только чай. А то как глянешь на людей с полными корзинами: там и чай, и пиво, и для детей, и для всей семьи чего только нет. Разве заметишь при таких объемах этакую «наценочку» рублей на триста — четыреста?

И последнее: про банк. На карту возврат пока не пришел. Зато с утра куча предложений от банка: и оцените наше обслуживание, и возьмите кредит, и порекомендуйте друзьям. Хочется спросить: «Где деньги, Зин?» Верните, и обслуживание оценим. С уважением, Юлия Н».

Уважаемые читатели, а вы сталкивались с подобными случаями? И что делаете в таких ситуациях? Поделитесь своими эмоциями, как негативом, так и позитивом!