«Мы живём на улице Рубина, 1. И уже на протяжении нескольких лет во всём нашем доме проблемы с отоплением. Но если в прошлом году такого холода на улице не было, то в этом находиться в квартире с холодными батареями просто пытка. У меня 4-комнатная угловая квартира, и в двух комнатах плюс 14 градусов, а в двух остальных только 4. Хожу по квартире как капуста – надела на себя всё, что только можно. При этом каждый месяц я плачу за отопление 5850 рублей (!). В других квартирах дома чуть теплее, но буквально «чуть-чуть».

Много раз обращалась в АТЭК, а они отвечают, что котельная подаёт тепло, как положено. Между тем слесарь нашей управляющей компании, которого нам, жильцам, приходится постоянно дёргать в надежде на то, что он наладит отопление, сказал, что котельная на ул. Сипягина подаёт тепло в наши дома лишь на 37 процентов.

В АТЭК трубку брать перестали, и в январе я обратилась прямо к губернатору. Вскоре мне позвонили из администрации города и сказали, что придут с проверкой, батареи в это время были холодными.

Но как только мы поговорили по телефону, буквально минут через десять они стали как огонь. Когда пришёл проверяющий, он и зафиксировал это в акте. Но как только он ушёл, всё опять встало на свои места. Как такое возможно? Борьба жителей за тепло ни к чему не привела. Мы по-прежнему мёрзнем, поэтому решили за помощью обратиться в газету, а ещё будем писать заявление в прокуратуру. Любовь Фёдоровна Хрипченко».

От редакции. Возможна ли такая ситуация, которой поделилась с «Новороссийским рабочим» читательница? Она ничего не напутала? Надеемся, что ситуацию, описанную в письме, смогут прокомментировать представители АТЭК и управляющей компании.

Кстати, перед публикацией мы ещё раз созвонились с Любовью Фёдоровной. Она по нашей просьбе посмотрела на термометры и доложила, что сегодня в двух комнатах её квартиры +15, а в двух — +8.