Так, уже действует междугородний тариф Новороссийск – Анапа, и он не единственный.  Это чётко установленная сумма,  меньше которой  пассажир не заплатит.

Фиксированные тарифы прежде всего выгодны водителям, но и у пассажиров появились определённые преимущества. Алгоритм ценообразования в наших такси в основном  такой, что в часы пик  оплата за проезд резко поднимается, а когда заказов мало, она очень низкая. Так было раньше и в отношении междугородних рейсов.

— Случалось, что отвезти клиента в Геленджик предлагалось за  700 рублей, — рассказал водитель такси Дмитрий Владимирович. – Туда и обратно – 60 километров. Назад взять пассажира удаётся редко.  Выходило, что за 30 километров поездки платят 350 рублей. Эти деньги можно в городе заработать за один или два рейса. Затраты на бензин, амортизацию, плюс выплата агрегатору за заказ.

Часто подобные заказы «висели». То есть водители саботировали такие невыгодные заказы, следовательно,  пассажиры долго не могли уехать. Теперь тариф в Геленджик составляет  1100 рублей. Да, может быть дороже, чем раньше. Но за такие деньги водители готовы ехать в соседний город. И отказов нет.

Хотя, что там говорить: пассажиру приятнее ездить дёшево!