Покупательница дважды меняла товар в магазине, а потом, устав от походов, захотела просто вернуть его в магазин и забрать свои деньги. Это удалось сделать только с помощью отдела по защите прав потребителей, рассказали в администрации Новороссийска.

Телефон стоимостью 45436 рублей женщина приобрела вместе с аксессуарами в кредит. Кредитный договор на 64620 рублей был составлен сроком на 3 года, процентная ставка — около 9 процентов.

Проблемы при пользовании телефоном начались практически сразу, женщина не успела попользоваться им и двух недель. В магазине заменили товар. Но и очередное новое устройство работало не так, как должно было. В сентябре 2022 года к телефону зафиксировали целый букет претензий. Аппарат не «видел» сим-карту, не ловил сеть, в стандартном режиме начинал работать только после перезагрузки, быстро нагревался и быстро разряжался, при использовании навигатора не заряжался на 100 процентов и т.д.

Телефон отнесли в магазин. Продавец убедился в том, что и это устройство некачественное. Покупательница просила вернуть ей деньги, но в магазине ей отказали, хотя по закону о защите прав потребителей женщина имела на это право. Закон гласит, что продавец обязан был вернуть покупательнице уплаченную сумму и возместить проценты по кредитному договору.

Тогда женщина обратилась в управление торговли, и его сотрудник составил досудебную претензию. В итоге покупательнице вернули стоимость телефона — 45436 рублей, а также проценты в сумме 14945 рублей.

В управлении торговли напомнили, что получить консультации можно по телефону: 8 (8617) 642-804.