«Прочитала в «Новороссийском рабочем», как кто-то пожаловался, что отопление в доме включили лишь в конце октября. А у нас ещё позже – 3 ноября. Зато квитанцию за октябрь прислали с суммой в 1322 рубля.

Мы живём на улице Черняховского, 10/12. Я с этой квитанцией отправилась в теплосети, а там говорят: «Вам начислено по нормативу». Но простите, за что? Я позвонила в нашу управляющую организацию «Оплот» и сказала, что у нас батареи холодные, вернее, одна половина батареи холодная, а другая еле теплится. Пришли слесари, спустили воздух, и немного потеплело.

И такая ситуация в нашем доме — явление систематическое. С тех пор как поставили автоматику (регулятор температуры) на котельной, что по ул. Суворовской, мы и живём в холоде. Здание наше старое, поэтому отопительная система постоянно завоздушивается и тепла к нам в квартиры не пропускает. Я всё это знаю, потому что в своё время работала в Морстрое и на протяжении 10 лет эту котельную ремонтировала и подготавливала к отопительному сезону. Так что этот регулятор температуры нам только проблемы доставляет. Мы мёрзнем зимой, и вопрос этот никак не решается. Тем более мне непонятно, почему мы должны платить за холодные батареи?!

Раиса Ивановна».