Мы увидели ещё одну оригинальную работу — спектакль «Наше всё» (12+) — по роману Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион». Исполнитель — Георгий Иобадзе, автор инсценировки, режиссёр, хореограф и актёр, которому, ко всему прочему, удалось изобразить всё грузинское село. Целый час на сцене, а смотрится всё на одном дыхании.

Спектакль — о довоенной жизни грузинского села, какой её увидел мальчик Зурико. Он – непоседа, хулиган, короче, обычный проказливый мальчишка с добрым сердцем. Его воспитывает одна бабушка. Сцена прощания с ней, когда родной человек уходит в мир иной, — настолько светлая и трогательная, что вызывает невольные слезы.

Актёр искусно перевоплощается на сцене, едва успеваешь следить за всеми его ролями. Сцена школьного педсовета, в которой актёр в лицах и красках изображает весь педколлектив, включая сторожа, — настоящий шедевр!

Любимую собаку Зурико «играет» грузинская папаха. Актёр то надевает её на себя, когда танцует лезгинку, то кладет рядом. Отдельно хочется сказать об образе возлюбленной мальчика Зурико – Мэри. Её актер исполняет с особой пластикой. В сценических движениях Иобадзе явно угадывается балетное прошлое, но в интервью различным СМИ актёр уверяет, что начал серьёзно заниматься хореографией только в студенческие годы. При этом ему, на взгляд зрителей, удалось добиться больших высот.

В пьесе очень много танцев, песен, Георгий Иобадзе летает по сцене, его танец завораживает. А главное, что даже когда он рассказывает о печальных вещах, его глаза излучают добро, позитив, свет. Это отметили все зрители, выходившие из театра вдохновлённые, окрылённые, восторженные.

Сам Георгий Иобадзе в своих интервью говорит, что роман Нодара Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион» — «очень точная зарисовка о людях, простых и глубоких, наивных и мудрых, живущих одной судьбой. Детство и юность, первая любовь Зурико – всё пронизано грузинским весельем, неиссякаемым юмором и воспоминаниями о бесконечных застольях, которыми так славится Грузия».

«В каждый спектакль я стараюсь добавить что-то новое, мне кажется, если этого не делать, он начнёт разрушаться. Например, с самого начала песен в нём не было. Потом появилась одна песня, потом вторая, третья… Добавились пластические этюды… Я стараюсь развивать спектакль, ведь новые детали добавляют в него воздуха и энергии. Поскольку я и исполнитель, и режиссёр, меня никто не ограничивает в воображении, а со своими «партнёрами» я всегда нахожу общий язык», — так с юмором говорит Георгий Иобадзе о своём спектакле.

Премьера спектакля состоялась на Малой сцене одного из самых успешных театров России — Театра Наций и имела большой успех. Благодаря фестивалю «Театральная гавань» увидеть этот спектакль смогли и новороссийские зрители.