Из-за санкций ни одна из стран не даёт им зайти в порт, сообщило сегодня агентство «ИнформБюро–ЮФО».

Похожие ситуации уже бывали на море с нашими моряками. Сейчас у экипажа завершились контракты, но компания не возвращает их на родину. Судно «дышит на ладан», из-за аварийного состояния оно двигается со скоростью 1 миля/час, и при каждом отливе пройденный до этого путь является напрасным – танкер относит назад.

Жена и мама матроса Андрея Пешкова, а также жена электромеханика Евгения Четина рассказали обстоятельства случившегося. Но они не знают, к кому обращаться и кто поможет их мужчинам вернуться на Родину, к своим семьям.

По данным компании «ТрансморФлот», судно INDA двигалось по направлению порта Аланг для проведения каких-то операций, и дополнительно ко всему должна была произойти репатриация экипажа.

Моряки на судне находятся кто по 8, а кто по 15 месяцев, что является нарушением подписанных трудовых контрактов.

Кроме того, здоровье у членов экипажа подорвано: проблемы со спиной, зубами, инфекционные заболевания. А медикаментов нет.

Нет ещё и продуктов питания, остался один рис. Тают и запасы питьевой воды.

На судно INDA якобы наложены санкции, что, по словам компании, помешало репатриации. Но так ли это на самом деле, или просто имеет место нежелание работодателей позаботься о нанятых людях?

Информация о судне очень противоречива. Сначала (ещё в мае) его отправляли в Пакистан для передачи INDA другому судовладельцу.

Из-за своего плачевного техсостояния корабль туда не дошёл. Направление меняется в строну порта Аланг для сдачи судна «на иголки».

По словам компании, первый прилив был пропущен, ребята в ожиданиях второго, в сам порт они так и не зашли, на данный момент стоят в 60-70 км от береговой линии в нейтральных водах.

В течение последней недели бедствующий экипаж взывает о помощи у родственников через морскую связь, так как мобильной нет.

Как сообщили «НР» в Южной территориальной организации российского профсоюза моряков, новороссийцев на судне нет. В основном ростовчане.