Комментарий по теме дал руководитель ООО «Юг-транс» Саркис Чарпикян.
— В Краснодаре проезд стоит уже 35 рублей, а у нас довольно долгое время был 28, и никто не возмущался, — разъяснил Саркис Манукович. – Сейчас работа всех наших перевозчиков идет себе в минус. Себестоимость одной поездки по большому счету – 47 рублей, это чтобы покрыть все расходы, которых немало: дорожает топливо, бензин, запчасти, обслуживание машин. Плюс то и дело появляются новые законодательные требования, согласно которым мы, перевозчики, должны оборудовать машины тахографами и так далее. Уже не говорю, что цены на продукты постоянно растут, а у каждого водителя есть семья и дети.
Саркис Манукович пояснил, что даже на грузоперевозки расценки не так давно выросли на 20%. Что касается перевозок на маршрутках, то фактически стоимость повышается только на два рубля, два другие рубля уходят на оплату транзакции за использование безналичного расчета. И в «карман» перевозчика не попадают.
Напомним нашим читателям, что ранее перевозчики, прежде чем повысить цену на проезд, должны были представить свои выкладки и обоснования в Региональную энергетическую комиссию – РЭК – Департамента цен и тарифов Краснодарского края. Были времена, когда непопулярные решения о повышении оплаты за проезд принимала городская Дума. Сейчас законодательство позволяет перевозчикам просто объявить о повышении, так как тариф нерегулируемый.
У пассажиров Новороссийска есть свое мнение на этот счет.
— Необходимо убрать всех частных перевозчиков и полностью сделать автопарк государственным. Тогда будет порядок. Перевозчикам никогда не хватает денег, — уверены многие пассажиры.
— А качество оказываемых услуг улучшится? Обещанные кондиционеры появятся и будут работать? По терминалу оплату будут принимать и при этом не проклинать человека, оплатившего по нему? — интересуются пользователи общественного транспорта.
— Я понимаю цену в 32, 35 и даже 80 рублей за проезд. НО! Только в том случае, если я выйду на остановку в 3 утра, и через 10 минут приедет маршрутка, водитель которой повезет меня по маршруту, не закатывая глаза и не говоря на полпути, что «меня одну он не хочет везти», «вот тут выйдите, там следом идёт другая, пересядьте в неё», — вот такие мнения высказывают те, кто каждый день пользуется общественным транспортом.
Также людям интересно, а сколько тогда будет стоить проезд после 21 часа? Это пока не объявлено.
Так что в понедельник мы начинаем платить за каждую поездку в маршрутках на 4 рубля больше.
«Специалист» по кражам двухколесного транспорта пойдет под суд в Новороссийске.
В Новороссийске открывается «Исторический клуб Сергея Новикова».
Завершилась Транспортная неделя-2024, в которой участвовали представители крупных логистических компаний, связанных с Новороссийском, и глава…
Возле одной из гимназий Новороссийска и близлежащих домов появился подозрительный мужчина.
23 ноября 2024 года, 22-й лунный день
Речь идет о международной организации под интригующим названием «Пять глаз». Вот что удалось узнать.
View Comments
Автопарк нужно сделать государственным. В городе ходят маршрутки муниципальные. Приятно ездить. Соблюдают временной интервал и в выходные и праздничные дни ходят утром по расписанию. Частников в выходные и праздничные дни утром не дождаться. Зато к обеду машины ходят одни за другими, на перегонку. Это 19,8,22,31 маршруты, которыми я пользуюсь.