Сразу после публикации новости в «НР» историю пересказали многие городские и краевые СМИ и паблики. И сразу, рассказали «НР» спасители собаки — супруги Денисенко, на них посыпались десятки предложений забрать собаку себе.

— Писали из Ростова, Краснодара, из городов и станиц края. Но 80 процентов желающих приютить у себя Масяню были из Новороссийска, — рассказывает Яна. – Но потом многие отказались от этой идеи, потому что намеревались по-прежнему использовать ее для разведения. А эта собака так много щенков родила за свою недолгую жизнь, что дальнейшая ее эксплуатация в этом качестве грозила бы ей потерей здоровья и смертью.

Поэтому вскоре из всех желающих усыновить Масяню осталась одна Катя, которая с семьей живет на Мефодиевке. Она узнала об этой истории из новостей и позвонила нам на второй день после случившегося. К сожалению, в это время в их семье случился форс-мажор, поэтому им пришлось уехать из города на две недели. «Усыновление» перенесли.

Тем временем Масяня жила на передержке, куда ее поместили после обследования у ветеринаров. У Алексея во Владимировке, который хорошо известен среди волонтеров, зажили ее раны на шее и болячки на спине, пришла в норму шерсть, животное хорошо восстановилось.

— Когда мы приехали за Масяней, чтобы отвести ее в дом новых хозяев, она мгновенно нас узнала, — продолжает Яна. – Ей надели новый ошейник, и, пока вели по коридору между клеток, она всем рассказала, что ее забирают. «Ты видел? А ты – видел? За мной люди пришли! Я домой еду!» И улыбалась. Как будто ей полгода, как будто она беззаботный щенок.

Масяня познакомилась со своей новой семьей и их «сыночком», кобелем стаффа. Оказалась послушной, жизнерадостной, ласковой собакой. После выходных, своеобразного испытательного срока для приемной семьи, Катя написала Яне: «Все хорошо. Оставляем!».

Фото и видео предоставлены новой хозяйкой Масяни — Катериной