«Я сама новороссийская. Выйдя на пенсию, уехала из города, но полгода назад вернулась в Новороссийск. Как большой любитель рыбных блюд, стала искать недалеко от дома магазин, в котором торгуют качественной рыбой. То, что я люблю, а именно филе судака сухой заморозки, поставляемое из Мурманска, я нашла в небольшом магазине на проспекте Ленина. И я стала там постоянным покупателем.

И вот недавно я взяла там три кусочка этого филе, каждый завернут в пищевую бумагу. Начав готовить один из них, я с удивлением обнаружила, что филе — с хвостом и в чешуе, а чуть позже выяснилось, что еще и с полным набором костей! Чтобы было понятно, сразу скажу, что целая рыба и филе – это две большие разницы. И дело не только в качестве продукта, но и в цене. Филе стоит 542 рубля за килограмм, а рыба – 340! 

Наверное, продавец что-то перепутала, наивно решила я, и на другой день, взяв оставшиеся два кусочка, отправилась в магазин. А теперь то, из-за чего я вам звоню. Я пришла в магазин, рассказала, в чем состоит моя претензия, предъявила чек и очень вежливо попросила даже не вернуть мне деньги, а дать возможность что-то купить у них на эту же сумму. И каково же было мое недоумение, когда мне в этом было категорически отказано. Мне продали товар по сильно завышенной цене, а принять его назад отказались, сославшись на поставщика. Сейчас предприниматели дорожат своей репутацией, и, проживая последнее время в Подмосковье, я привыкла к тому, что к претензиям покупателей в магазинах относятся очень трепетно и некачественный товар забирают сразу, даже без дополнительных объяснений.                                                      

Тогда я попыталась выяснить, как встретиться с руководством или хозяином магазина. Эту информацию мне дать отказались. Разговор с поставщиками рыбы, на которого сослалась продавец, не состоялся, так как все мои звонки были сброшены. А продавцу, которому ответили сразу, сказали, что они ни при чем – товар получают в коробках и, что в них, не проверяют.

Проще – меня послали, даже не извинившись. Тогда по ИНН на чеке я выяснила, что основная деятельность предприятия, оказывается, строительство. Видимо, торговля продуктами – какой-то побочный бизнес. Но дальше мое расследование застопорилось. Я села на телефон и стала выяснять, кто может восстановить справедливость.

Увы, ни на  «горячей линии», ни в Роспотребнадзоре меня слушать не стали. И тогда подруга сказала – позвони в редакцию!

Конечно, я в этой лавке больше рыбу покупать не буду. Моя просьба к вам состоит только в одном: напишите, чтобы люди не покупали филе судака в этом магазине. Может быть, тогда хозяева сами найдут виновных? Или научат своих работников общаться с покупателями в соответствии с законом о защите прав потребителей».

Мы с удовольствием публикуем рассказ нашей читательницы о проведенном ею расследовании. К сожалению, по Закону о СМИ, мы не можем без дополнительного собственного расследования назвать точный адрес магазина и фамилию его хозяина. По этой же причине не можем опубликовать фото магазинчика и чека. Но мы очень надеемся, что предприниматель сам узнает себя в этой истории и объявится, чтобы принести извинения покупательнице через газету. И тем самым восстановит свою репутацию. Ждем-с.

Елена ПИРОГОВА.