Специалистами отдела проведено 4 приема граждан, оказано 96 консультаций, из них 62 — в телефонном режиме, оказано содействие в составлении 30 актов о нарушении параметров качества коммунальных услуг (по отоплению, горячему водоснабжению), оказано содействие в подготовке и предъявлении 52 претензий исполнителям услуг, подготовлено 2 исковых заявления в суд о перерасчетах.
Как рассказала начальник отдела по защите прав потребителей Татьяна Шевцова, по обращениям об увеличении стоимости отопления в феврале 2021 года проверено 30 ед. платежных документов в части применения установленной законодательством формулы расчета. Заявителям даны разъяснения. Для проведения проверки начислений направлено 12 информационных справок в ГЖИ Краснодарского края.
Всего же по результатам защиты прав потребителей произведено перерасчетов по 1036 лицевым счетам на общую сумму 1 млн 147 тыс. рублей.
2 мая 2024 года, 24-й лунный день
Учреждения здравоохранения Сочинского и Туапсинского районов тиражировали полученный опыт реализованного проекта «Сквозной медицинский поток в…
Упорство и настойчивость помогут справиться с обилием задач, как рабочих, так и личных.
Красивое и сытное блюдо. Пока все съешь – не остановишься.
В книге, которая издана в 1959 году, она досталась мне от свекрови, есть удивительные советы…
Как начинается теплая погода, так остановки, на которых размещены продуктовые магазины, становятся небезопасными.