Специалистами отдела проведено 4 приема граждан, оказано 96 консультаций, из них 62 — в телефонном режиме, оказано содействие в составлении 30 актов о нарушении параметров качества коммунальных услуг (по отоплению, горячему водоснабжению), оказано содействие в подготовке и предъявлении 52 претензий исполнителям услуг, подготовлено 2 исковых заявления в суд о перерасчетах.

Как рассказала начальник отдела по защите прав потребителей Татьяна Шевцова, по обращениям об увеличении стоимости отопления в феврале 2021 года проверено 30 ед. платежных документов в части применения установленной законодательством формулы расчета. Заявителям даны разъяснения. Для проведения проверки начислений направлено 12 информационных справок в ГЖИ Краснодарского края.

Всего же по результатам защиты прав потребителей произведено перерасчетов по 1036 лицевым счетам на общую сумму 1 млн 147 тыс. рублей.