Жертвами мошенников на этот раз стали семь новороссийцев в возрасте от 22 до 72 лет.

   Например,  23-летний молодой человек услышал от лжебанкиров, что на него в другом городе пытаются оформить кредит. Ему посоветовали опередить злоумышленников и  взять кредит быстрее. После чего переложили перевести эти деньги на «безопасные счета». Мужчина получил в банке кредит, обналичил его в банкомате и перевел 290 000 рублей по номерам, продиктованным мошенники.

72-летняя жительница Центрального района тоже сама отдала в руки мошенников свои деньги. Она была на даче, когда ей начали звонить с 16 телефонных номеров.  Ее так запугали мошеннической атакой на ее счета, что женщина послушно продиктовала все данные банковской карты. В том числе и трехзначный код на ее обороте. Это позволило мошенникам списать с ее счета все накопленные  95 тысяч рублей

Похожая ситуация была и у 22-летней девушки. По требованию «сотрудников банка» она продиктовала конфиденциальные данные и лишилась всех денег, которые были на счету, —  6 700 рублей.

    45-летнею жительницу города вообще обманули, предложив скачать для защиты ее сбережений от мошеннической атаки «защитное приложение». Она скачала приложение и  продиктовала незнакомцу код-подтверждение. Кроме того, она сообщила, что у нее есть карта и другого банка. После чего последовали «сверки», в результате которых женщина лишилась  28 200 рублей.

Так же лишился своих сбережений, впав в панику, 71-летний житель Южного района (6000 рублей), 43-летний житель Восточного района (137 000 рублей) и 48-летняя жительница поселка Цемдолины (12 000 рублей). Все они впали в панику и назвали мошенникам все данные банковской карты.

Новороссийские полицейские напоминают:

НЕЛЬЗЯ сообщать данные банковских карт никому и ни при каких обстоятельствах.

НЕЛЬЗЯ устанавливать неизвестные мобильные приложения и переходить по ссылкам.

НЕЛЬЗЯ сообщать коды-подтверждения, которые поступают вам на мобильный телефон по СМС.

НЕЛЬЗЯ переводить денежные средства на неизвестные счета.

Помните, что ни сотрудники банка, ни представители правоохранительных органов никогда в телефонном разговоре не требуют совершить какие-либо операции, и тем более не просят сообщить данные вашего счета.

Если, получив звонок от неизвестного абонента о финансовых проблемах с вашей картой, вы засомневались, то ПРЕРВИТЕ РАЗГОВОР и перезвоните в банк, клиентом которого вы являетесь по телефону горячей линии, указанному на обороте вашей банковской карты.

Будьте бдительны и не позволяйте мошенникам обмануть себя!