Напряженная ситуация произошла еще в середине февраля примерно в 10 утра на маршруте №8. Водитель не разрешил пассажиру пройти на пассажирское сиденье, случилась словесная перепалка. Затем он долго не отдавал сдачу, в итоге бросил сторублевку на пол. Под занавес он высадил «неугодного» пассажира в неположенном месте и дал по газам.

Члены комитета предлагали водителю извиниться, но он этого не сделал. В результате его отстранили на две недели от работы и объявили выговор.

Несмотря на ужесточившийся контроль, регулярные наказания и увольнения, нарушений водителями маршруток меньше не становится. Лихачи стали часто проезжать перекрестки на красный свет. Причем видео этих вопиющих ситуаций попадают в соцсети, после чего начинаются, собственно, разбирательства.

Довольно неубедительными счел комитет объяснения водителя, махнувшего на «красный». Мужчина оправдывался, что он «не успевал по маршруту». Понятно, что водители общественного транспорта должны укладываться во временные рамки, но не ценой жизни пассажиров и не нарушая правил.

Его и ещё одного лихача уволили за такое вождение и занесли в так называемый чёрный список перевозчиков, не рекомендуемых к работе на маршрутах города.

Одного водителя, который извинялся и каялся, что проехал на «красный», на время отстранили от работы. Мужчина пояснил, что в тот день у него, многодетного отца, попал в больницу ребенок. Мужчина находился не на маршруте, без пассажиров. В тревоге он метнулся в первую горбольницу, торопился и нарушил правила.

Этого водителя спасло от увольнения ещё и то, что ранее за ним не числилось никаких нарушений. Тем не менее он получил выговор. Будут обязательно и решение мирового суда по факту нарушения, и штрафные санкции.

Кстати, сейчас дисциплинарный комитет изучает всю историю нарушений водителей. В заседании принял участие начальник отделения технического осмотра отдела ГИБДД Александр Пушкин, у которого и было подробное «досье лихачеств» на каждого провинившегося.

Три выговора схлопотали водители, чьи автобусы были грязными. А также те, которые не предоставили пассажирам возможность рассчитаться по карте, безналом.

Председатель комитета Александр Яменсков напомнил водителям о том, что сейчас повсюду есть камеры фиксации и видеорегистраторы. Поэтому все действия – прозрачны.

А грубые нарушения правил дорожного движения (выезд на встречную полосу и проезд на запрещающий сигнал светофора) надо пресекать на корню, подчеркнул Яменсков, рано или поздно они  приведут к непоправимым последствиям.