Так, 30-летняя местная жительница увидела по приемлемой для нее цене необходимый товар – резиновые перчатки. Женщина обрадовалась и заказала целую партию на 17 тысяч рублей.  Увы, товар она так и не получила, а денежки «ушли». 

Чтобы оформить заказ,   потерпевшая ввела реквизиты своей банковской карты. А для  завершения платежной операции на странице интернет-магазина она ввела и трехзначный код, произведя оплату. Затем покупательнице пришло сообщение  о том, что оплата не прошла, но с карты были списаны средства.

Она попыталась вернуть деньги, отменяя заказ, но еще усугубила ситуацию, так как у нее дополнительно списались деньги.  Женщина обратилась в полицию.

Полицейские предупреждают граждан о том, что  приобретая товары через Интернет, надо проверить репутацию магазина. И покупать товар лучше на официальных и известных интернет-площадках.

Также необходимо проверить официальные контактные данные таких вот ушлых «предпринимателей». Представители онлайн-компаний не должны общаться только через мессенджеры, они должны раскрыть официальную информацию о себе на своих страницах.