Так, 30-летняя местная жительница увидела по приемлемой для нее цене необходимый товар – резиновые перчатки. Женщина обрадовалась и заказала целую партию на 17 тысяч рублей. Увы, товар она так и не получила, а денежки «ушли».
Чтобы оформить заказ, потерпевшая ввела реквизиты своей банковской карты. А для завершения платежной операции на странице интернет-магазина она ввела и трехзначный код, произведя оплату. Затем покупательнице пришло сообщение о том, что оплата не прошла, но с карты были списаны средства.
Она попыталась вернуть деньги, отменяя заказ, но еще усугубила ситуацию, так как у нее дополнительно списались деньги. Женщина обратилась в полицию.
Полицейские предупреждают граждан о том, что приобретая товары через Интернет, надо проверить репутацию магазина. И покупать товар лучше на официальных и известных интернет-площадках.
Также необходимо проверить официальные контактные данные таких вот ушлых «предпринимателей». Представители онлайн-компаний не должны общаться только через мессенджеры, они должны раскрыть официальную информацию о себе на своих страницах.