«На днях на глаза попалась странная фотосессия украинской девочки. Мне ее показали подруги и задали вопрос: сколько лет ребенку? Я была шокирована, что подросток снимается в таких откровенных взрослых позах. И предположила, что девочке лет 12-14. Оказалось, что 8, а мальчику на фото – 13. И снимает мама девочки, типа прикольно. И ничего же у них не было, естественно, но хайпанула мама знатно.

Следом прилетает другая история. Мамаша создала сайт и три аккаунта в «Инстаграм», где выкладывает фото своей 12-летней дочери. И большинство фото с определенным намеком. Очень взрослый взгляд, поза… И комментарий мамаши под одним из постов: «Это просто ракурс, а если вы подумали что-то другое, то вам –лечиться».

А позже выяснилось, что за определенную сумму можно посмотреть фотосессии ребенка. Все части тела прикрыты одеждой, но… Насколько мне известно, на эти аккаунты уже была жалоба по поводу детской порнографии, мамаша удалила самые откровенные фотографии. Но что может быть в голове у женщины, которая это делает? Да, зарабатывает, но неужели уж совсем современный мир повернуло на деньгах, и стали стираться границы нормы?

А позже я увидела новость о том, что родной отец шесть лет держал свою дочь в сексуальном рабстве, пока она не раскрыла свою тайну учительнице. И, слава богу, что педагог поверила! Сообщила, куда надо, теперь этой историей занимаются следователи. Но факт шокирующий.

Иногда мне кажется, что наше общество сильно заболело. Больных надо изолировать, а тех, кого можно лечить, – лечить. Агрессия тут не поможет. Но с больными церемониться не стоит, если они один раз переступили черту, то эту границу никогда не восстановишь.

Елена Степановна».