Как пишет portnews.ru, по проекту будет сделана реконструкция внутренней акватории порта — лесного и контейнерного терминалов АО «Новорослесэкспорт».
Положительное заключение по итогам рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий Главгосэкспертиза России выдала в декабре 2020 года. Планируется, что работы пройдут в два этапа. Сначала предстоит реконструкция входного рейда, разворотного места и внутреннего судового хода до торца лесного пирса и причала № 5 «Новорослесэкспорта». Кроме того, будет углублена акватория участка до отметки -13,9 м.
Это обеспечит достаточную глубину для подхода к причалам №№ 29, 30 судов длиной 300 м и шириной 48 м. К причалам №№28 и 28А после реконструкции смогут швартоваться суда длиной 230 м и шириной 32,2 м. А причалы №№2, 3 и 4 смогут принимать суда длиной 225 м и шириной 32,2 м.
Вторым этапом станет дноуглубление операционной акватории на подходах к причалу № 5 до отметки минус 10,2 м. Это обеспечит возможность подходить сюда судам длиной 169,6 м и шириной 28 м.
Правда, как пишет источник, дноуглубительные работы будут проведены, если состоится реконструкция шестого производственного района и нескольких грузовых причалов «Новорослесэкспорта». Эти работы запланированы отдельным проектом.