И если вы недовольны качеством оказанных услуг, сегодня срочно надо составить акт, чтобы получить перерасчет.
Как это сделать?
1. Необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу.
Эта служба должна договориться с вами о дате и времени проверки и сообщить эти данные ресурсоснабжающей организации. Представитель РСО должен составить акт о том, что услуга либо не предоставлена, либо ненадлежащего качества. Помните, что подписать акт должны все стороны: и представитель РСО, и собственник.
Если причинен ущерб!
Бывает, что из-за перебоев с поставкой ресурсов (воды, света, тепла) страдает личное имущество жильцов. В таких ситуациях не позднее 12 часов после обращения в аварийно-диспетчерскую службу необходимо составить акт о причиненном ущербе в 2-х экземплярах. Подписывается акт представителем исполнителя услуг и потребителем либо двумя очевидцами. Не позднее 72 часов поврежденная электробытовая техника и аппаратура предъявляются в сервисный центр для выяснения причины поломки и стоимости ремонта.
2. Составили акт – пишите заявление.
С подписанным актом надо идти к исполнителю, в свою управляющую организацию с заявлением на перерасчет. Не забудьте сохранить копии актов. И попросите, чтобы на вашем экземпляре поставили входящий номер исполнителя.
Это — основание для перерасчета. Если его не сделали, то через суд вы можете потребовать от исполнителя:
- перерасчета размера платы за коммунальную услугу;
- возмещения причиненных убытков;
- уплаты неустоек;
- возмещения имущественного вреда;
- компенсации морального вреда.
Стоит сказать, что по новым правилам, если вы зафиксировали некачественную коммунальную услугу или ее отсутствие, то получить перерасчет вы можете от исполнителя, а не искать виновного – поставщика или исполнителя.
Напомним, к коммунальным относятся услуги по водоснабжению и водоотведению, газо-, тепло- и электроснабжению, а также обращению с твердыми коммунальными отходами. Переполненные контейнеры и нерегулярный вывоз – также повод для перерасчета.
Полезные контакты!
Дополнительную консультацию и помощь в составлении акта, претензии, искового заявления можно получить в отделе по защите прав потребителей в сфере ЖКХ муниципального образования город Новороссийск по адресу: г. Новороссийск, ул. Рубина, 23, тел. 64-47-52. Приемный день – четверг.