И если вы недовольны качеством оказанных услуг, сегодня срочно надо составить акт, чтобы получить перерасчет.

Как это сделать?

1. Необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу.

Эта служба должна договориться с вами о дате и времени проверки и сообщить эти данные ресурсоснабжающей организации. Представитель РСО должен составить акт о том, что услуга либо не предоставлена, либо ненадлежащего качества. Помните, что подписать акт должны все стороны: и представитель РСО, и собственник.

Если причинен ущерб!

Бывает, что из-за перебоев с поставкой ресурсов (воды, света, тепла) страдает личное имущество жильцов. В таких ситуациях не позднее 12 часов после обращения в аварийно-диспетчерскую службу необходимо составить акт о причиненном ущербе в 2-х экземплярах. Подписывается акт представителем исполнителя услуг и потребителем либо двумя очевидцами. Не позднее 72 часов поврежденная электробытовая техника и аппаратура предъявляются в сервисный центр для выяснения причины поломки и стоимости ремонта.

2. Составили акт – пишите заявление.

С подписанным актом надо идти к исполнителю, в свою управляющую организацию с заявлением на перерасчет. Не забудьте сохранить копии актов. И попросите, чтобы на вашем экземпляре поставили входящий номер исполнителя.

Это — основание для перерасчета. Если его не сделали, то через суд вы можете потребовать от исполнителя:

  • перерасчета размера платы за коммунальную услугу;
  • возмещения причиненных убытков;
  • уплаты неустоек;
  • возмещения имущественного вреда;
  • компенсации морального вреда.

Стоит сказать, что по новым правилам, если вы зафиксировали некачественную коммунальную услугу или ее отсутствие, то получить перерасчет вы можете от исполнителя, а не искать виновного – поставщика или исполнителя.

Напомним, к коммунальным относятся услуги по водоснабжению и водоотведению, газо-, тепло- и электроснабжению, а также обращению с твердыми коммунальными отходами. Переполненные контейнеры и нерегулярный вывоз – также повод для перерасчета.

Полезные контакты!

Дополнительную консультацию и помощь в составлении акта, претензии, искового заявления можно получить в отделе по защите прав потребителей в сфере ЖКХ муниципального образования город Новороссийск по адресу: г. Новороссийск, ул. Рубина, 23, тел. 64-47-52. Приемный день – четверг.