Этот многогранный медиапродукт – своеобразный взгляд на 9 мая 1945 года. Сделан он для молодого поколения, которые через привычные для себя формы потребления информации смогли бы почерпнуть как можно больше информации о том великом дне.

#СтраницыПобеды можно увидеть в самых популярных сетях: TwitterInstagramFacebook«ВКонтакте» и YouTube.

#ТвитыПобеды. В Twitter в режиме «реального времени» разыграется историческая реконструкция последних месяцев 1945 года, как если бы участники тех событий, в том числе командующие фронтами Красной армии, а также ведомства и СМИ вели свои микроблоги.

#ТвитыПобеды. В Instagram строки из сотен писем военного времени превратились в «Бесконечное письмо», иллюстрации к которому нарисовали студенты Школы дизайна РАНХиГС, а также известные художники Михаил Соркин и Пётр Банков.

#ЭкспозицияПобеды. Facebook представляет прочтение Великой Отечественной глазами художников, работающих в сфере digital art. Авторы вдохнули новую жизнь в фотографии, плакаты и рисунки тех времён при помощи VR, 3D, колоризаций и других находок.

В своих авторских подкастах Аня Фёдорова обсуждает наследие Великой Отечественной войны с гостями разных, в основном творческих, профессий. Уникальное музыкальное оформление написал музыкант Максим Макарычев (On-The-Go, Sirotkin). Подкасты представлены на нескольких платформах, в том числе во ВКонтакте.

#АзбукаПобеды. Документальный фильм «Азбука Победы: От Бреста до Рейхстага» повторяет путь советской армии в 1945 году. Авторы хотят ответить на вопрос, можно ли оживить историю и перешагнуть через опыт войны к миру.

Уважаемые читатели! Если вас заинтересовали эти проекты, наберите в поисковой строке название медианаправления и перейдите по ссылке. Вас ждет увлекательное и познавательное зрелище.