«Добрый день, что за беспредел опять творят маршрутчики? Уже просто нет сил. Мы бились за муниципальный транспорт по маршрутам в с. Гайдук, в с. Борисовку и в Мефодиевку. Маршрутки переполнены, дети в школу по два часа уехать не могли. Ну наконец-то свершилось — с 10 декабря пустили муниципальный транспорт по маршруту 22М, а 8М и 10М обещали в конце года. И что мы видим? Частные перевозчики «Автолайн», «Юг-Сервис», «ЮгАвтотранс» и «Автокомтранс» подали в ФАС жалобу о защите конкуренции. Ну когда же закончится этот беспредел? Какая конкуренция, дайте людям нормально пользоваться общественным муниципальным транспортом, дайте возможность детям доехать до школы и не мёрзнуть на улице в ожидании!

Нина Николаевна и еще 11 подписей».

Как стало известно «НР», частные перевозчики действительно обратились в Управление федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю с жалобой о защите своих интересов. Они считают, что проведенный администрацией города открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по трем муниципальным маршрутам: 8М «Владимировка — Городской пляж», 10М «Малоземельская – Путевая», 22М «Советов – Агатовая (кладбище Щелба)» следует считать несостоявшимся, поскольку в нем принял участие только один перевозчик – МУП «МПТН». Перечислен еще ряд нарушений. Теперь торги на осуществление пассажирских перевозок муниципальными маршрутами будут приостановлены до рассмотрения жалобы по существу.

Комиссия рассмотрела материалы дела и приняла решение перенести заседание. Дату рассмотрения назначат в течение трех рабочих дней. Что до пассажиров, то они уже обрывают редакционные телефоны и пишут письма, подобные приведенному выше.

В борисовских чатах жители предлагают встать грудью на защиту муниципального маршрута. Предлагают, к примеру, массово писать в ФАС обращения о картельном сговоре маршрутчиков и в администрацию города — о поддержке ее позиции. В то же время жители готовы усилить контроль за работой маршруток в селе, за поведением водителей, состоянием машин. О всех нарушениях, к примеру расписания движения, сообщать везде, вплоть до Администрации Президента.