Напомним ход событий. Дворняга лежала на обочине дороги со сломанной ногой, а молодой военный Александр Сергеевич, который на Раевском полигоне готовился к отправке на СВО, не прошёл мимо. (Уже позже за имя-отчество, знакомое каждому русскому человеку, он получил на передовой позывной «Пушкин»). Молодой человек доставил дворнягу в ветеринарную клинику, где собаке сделали операцию.

Но куда девать бездомное животное? Жительница нашего города Татьяна Георгиевна, которая и рассказала «Новороссийскому рабочему» эту историю, порекомендовала Пушкину, с которым познакомилась в ветклинике, частный приют для собак. Туда и доставили Мелиссу — так Александр назвал золотистое чудо.

Пять месяцев молодой человек, будучи на спецоперации, исправно оплачивал пребывание собачки в приюте, а это стоит 10,5 тысячи рублей в месяц. Однако с апреля военный перестал выходить на связь и оплачивать приют. Хозяин приюта не может держать собаку без оплаты.

С апреля пребывание в приюте за Мелиссу оплачивает Татьяна Георгиевна, но женщина уже не справляется с финансовым бременем. У неё дома и так большое племя подопечных – 14 кошек, 8 собак, кролик и ворона.

На публикацию в «Новороссийском рабочем» истории о Мелиссе было очень много комментариев, но новороссийцев, пожелавших забрать дворнягу в семью, откликнулось только трое.

— Одна из звонивших была женщина-инвалид, — рассказывает о них Татьяна Георгиевна, — но я не рискнула передать ей собаку. Потому что за животным нужно ухаживать, обрабатывать от блох и клещей, выгуливать, хорошо кормить. Эта женщина-инвалид сама нуждается в заботе и помощи, — рассказывает Татьяна Георгиевна. — Второй звонок был от женщины в возрасте 85 лет. Я спросила, что будет с молодой собакой, которая может прожить ещё 15 лет, если с пожилой хозяйкой, не дай бог, что-то случится? Женщина отшучивалась. И ей я отказала. Была надежда, что Мелиссу заберёт обеспеченная семья, она даже повезла меня навестить собаку в приюте. Мать семейства купила Мелиссе «вкусняшку». Какой трогательной была эта встреча: Мелисса виляла хвостом, лизала женщине руки… Но больше мне эта семья даже не перезвонила. Мне кажется, что отец семейства посчитал, что дворняга ему не нужна.

Более желающих забрать «собаку Пушкина» не было. Татьяна Георгиевна продолжает исправно оплачивать приют для Мелиссы и не теряет надежды найти для неё нового хозяина.

Если есть желающие взять собаку на попечение, позвоните автору заметки по телефону редакции 61-41-05, я передам ваши контакты Татьяне Георгиевне.