— Я выиграла 150 рублей в «Столото» и пришла в киоск возле подземного перехода на рынке, чтобы получить свой маленький выигрыш, — рассказала Ольга Анатольевна. – Продавец предложила мне обменять выигрыш на новые лотерейки. Но зачем мне они?! Мне нужны мои 150 рублей! При этом киоскер вела себя довольно агрессивно: «У меня ВООБЩЕ нет наличности. И я никому, ничего не должна».
Но это же не мои проблемы! Вы обязаны отдать мне мои деньги. Теперь пойду в другие киоски по городу, может, в другом месте повезет».
Это далеко не первое обращение в «Новороссийский рабочий» по поводу проблем с получением выигрыша наличными в киосках по продаже лотерейных билетов. И отговорка у продавцов всегда одна: «Нет наличности». Разве она законна? Наши читатели подозревают, что таким образом продавцы выполняют указание увеличивать объемы продаж билетов. Многие горожане действительно, услышав о проблемы с наличными, соглашаются взять новый билет и опять участвовать в розыгрыше. Неужели предположения новороссийцев имеют под собой почву?