Большинство, похоже, прежние завсегдатаи ушедшей из страны сети. Пришли сравнить то, что было, с тем, что стало.
Первое, на что обращаешь внимание – девочки-мальчики за кассой, в зале и на кухне в чёрных сеточках на волосах. Такого раньше не было. Столы, терминалы для самостоятельного заказа, зона приёма-выдачи заказов — на прежних местах. Кругом воздушные шарики в честь открытия (оно состоялось 12 июля). Туалеты – чистые. На упаковках нет никаких логотипов. Стаканчики — просто белые.
Показалось, что многие заказывают сразу практически весь ассортимент, чтобы проверить, верно ли утверждение, красующееся на плакате на самом видном месте, — «Те самые».
Цены сравнивать бесполезно: прежних уже никто не помнит. За заказ чикенбургера (один в один), порции креветок (хороши), порции наггетсов (не понравились), пирожка с вишней (вкусный, хрустящий), двух порций картошки по-деревенски (картошки фри нет и, говорят, не будет ещё долго), двух напитков (многовато льда) и двух стаканчиков с мороженым (очень мягкое, практически жидкое) я заплатила тысячу с копейками.
Обслужили быстрее, чем в МакДаке. А пирожок, который не был готов к моменту выдачи заказа, официант принесла прямо к столу.