Жалобы жителей на коммуналку в целом за год увеличились в разы.

В течение года редакция принимает немало звонков о том, что горячая вода идет чуть теплой. Кто-то, поняв, что бороться за свои права долго и муторно, в сердцах машет рукой, а кто-то забрасывает тепловиков и управляющую компанию жалобами, составляет протоколы с фиксацией температуры. В итоге вода идет из-под крана такой температуры, как и положено по закону. Но таких настойчивых новороссийцев очень мало. А вот тех, кто звонит в службу «Безопасный город» и жалуется на это безобразие, много.

Заместитель главы города по вопросам ЖКХ Александр Служалый рассказал «НР», что количество жалоб на горячее водоснабжение возросло на 81 процент. В 2018 году их было 952, а в 2019 уже 1728.

Получается, что котельные халтурят, не соблюдая температурный график. На совещании замглавы обратился к представителям АО «АТЭК» и призвал исправить эту ситуацию. Он сообщил, что уже выдано распоряжение на ЦТП и котельные филиала о соблюдении температурного режима и подачи ГВС в круглосуточном режиме.

Диспетчерской службе поручено осуществлять контроль за соблюдением распоряжения в 6.00 и 18.00. Остается надеяться, что эти меры заставят тепловиков нагревать воду до необходимых температур, ведь потребители платят за коммунальные услуги по тарифам, которые включают в себя не едва теплую, а горячую воду.

Что касается остальной занимательной статистики по жалобам на коммунальные услуги, то на плохое водоснабжение люди стали жаловаться более чем в два раза: в 2018 году — 3183 жалобы, в 2019 — 5384.

Недовольство новороссийцев энергоснабжением увеличилось почти на 100 процентов. В 2018 году было 1450 жалоб, в 2019 — 2827. Сказываются постоянные аварии на сетях, которые, похоже, достали горожан.

Меньше всего звонков было по газоснабжению. В 2018 году горожане пожаловались 195 раз, в 2019 году — 250. А вот количество отрицательных отзывов на теплоснабжение уменьшилось, хотя само количество жалоб впечатляет. В 2018 году их было 5169, в 2019 году — 4679.

Вывод можно сделать один: если вас что-то не устраивает, дорогие жители города, нужно об этом говорить или действовать. Власти обращают внимание на ваши звонки и заявления, анализируют ситуацию в целом и принимают посильные меры, хотя в это мало кто верит.