«Мой супруг произвел оплату (500 рублей) на телефон через терминал МТС на Южном рынке. Но деньги так и не поступили. Тогда мы позвонили по телефону, который был указан на терминале. Дозвонились в режиме тонального набора с большим трудом, потратив на это несколько часов. А там и говорят, что деньги должны прийти в течение суток.
Однако на то время, когда мы звонили, пошли уже вторые сутки, а деньги не пришли. Супруг отправился на ул. Куникова, 9, в салон связи МТС, чтобы узнать, в чем причина. Ему посоветовали написать заявление, что он и сделал, а затем ожидать результата. Да, и еще он вторично перевел уже в салоне 500 рублей на телефон. Эти деньги, правда, пришли. А вот те, что были отправлены с Южного рынка, наверное, поминай как звали.
Хотелось бы знать: кто все-таки отвечает за работу терминалов оплаты и почему они дают сбой? Ведь это уже не первый случай, и знакомые жаловались, что попадали в такую ситуацию. С уважением, Валентина Андреевна».