Эксперт «Новороссийского рабочего» таксист Дмитрий Владимиров ответил на эти упреки.

Прежде всего, цены на поездку клиенту выставляет агрегатор, а не таксист назначает самостоятельно. Алгоритмы агрегатора просты: чем больше заказов, тем выше стоимость поездки.

Обычно во время объявления угрозы атаки БПЛА отключен мобильный интернет. Это значит, что и такси заказать непросто, и взять водителю заказ также проблемно. Клиенты могут вызвать такси, находясь в зоне WI-FI, либо же позвонив диспетчеру по телефону. Таксисту возможно взять заказ лишь с помощью WI-FI.  Некоторые водители ждут работы рядом со своим домом, другие заходят в кафе, где делятся интернетом. В любом случае, спрос выходит более высоким, чем предложение. Ведь некоторые люди, не дождавшись автомобиля, повторяют звонок или запрос еще и еще. Агрегатор фиксирует повышенный спрос.

И да, водители считают высокие цены в такой период обоснованными. Таксист обычно привозит клиента домой, туда, где ему будет безопасно. Водитель же остается на работе, и он не знает, где будет укрываться, если вдруг начнется атака дронов. Это серьезный риск.

Я не работаю, когда начинаются удары беспилотников, — поделился Дмитрий Владимиров. – Сигнал тревоги для меня – сигнал того, что надо отправляться домой. Только один раз я работал, когда зазвучала сирена. Просто потому что в салоне уже сидели пассажиры. И знаете, куда я их отвез? В кафе. Люди собрались отдохнуть и не отказались от своих планов.