Вопросов по Новороссийску озвучено не было, но два из них – по воде и Южному отходу, об этом рассказал «Новороссийский рабочий», – транслировались на экранах во время разговора.

Посылали новороссийцы и вопросы о горящем мусорном полигоне и сейчас в соцсетях обсуждают, как сделать так, чтобы ситуация все-таки была замечена на самом высоком уровне.

При этом практически уже никто не реагирует (не верит?) на сообщения от заместителя главы города Александра Гаврикова, который вчера, во время трансляции президентского общения со страной, дежурно доложил, что площадь пожара составляет 160 метров и отдельные очаги пожара проливаются водой. То есть, за две с половиной недели площадь пожара удалось сократить всего на 40-50 метров, а открытое горение все продолжается.

Жители Борисовки делятся кадрами мусорных пейзажей. Это только на первый взгляд идиллическая картина – так по селам расползается ядовитый дым с мусорного полигона. Ситуацию усугубляет почти полный штиль последних дней. На улицах пригородов стоит удушливый запах горящей свалки.

У жителей Борисовки еще остаются силы иронизировать:
Это вообще не дым, а сверху у нас не горящая свалка, а туманогенератор, — пишет мама Сони. — Я каждое утро задыхаюсь от счастья видеть и чувствовать этот туман. Вчера его засыпали анапским песком, с вечера стоял прям стойкий запах мазута. Я уже забыла, когда дом проветривала.

Сегодня у нас вообще ууужас что(((, — делится Анна.