Квартиры я и не узнала! Когда я была в гостях в первый раз, в мае 2025 года, в обеих квартирах не было межкомнатных перегородок и фасадной стены. Сейчас в них хотя бы появились комнаты.

На кухне я застала строителей, они готовят раствор для оштукатуривания фасада. Высотник на скалолазной веревке болтается на стене, ожидая, когда ему подадут свежий раствор. Напомню, – это 12-й этаж!


В спальне уже выставлены маяки для стяжки пола. Правда, говорит Лариса, без накладок не получилось. Когда строители начали работы с полом, выяснилось, что трубы отопления восстановить в ее квартирах забыли!

— Пришлось остановить работы. А кто нам потом проведет отопление и установит радиаторы? Нет, так не пойдет, — рассуждает хозяйка.- На днях у нас опять была планерка строителей. Оказывается, по утвержденной смете нам полагается: возведение фасада, межкомнатные перегородки, проводка электричества, штукатурка, входные двери и все. А про трубы отопления и радиаторы все забыли. А как нам быть без отопления? Я уже молюсь, чтобы нам сделали, как и положено, хотя бы черновую отделку. Обои мы сами сможем поклеить.
Связалась я и с хозяйкой квартиры № 192 на 13-м этаже Натальей Кочетовой (она была в отъезде в момент моего визита). Наталья сообщила, что балкон, который после взрыва буквально висел над пропастью, восстановлен. Правда, остальным хозяйка квартиры недовольна.


— Все делается из рук вон плохо. Декабрь уж наступил, а рабочих, которые должны отремонтировать внутри квартиры, до сих пор нет. Все сроки нарушены. Была выездная комиссия, мы высказали ей свое возмущение. Однако сдвигов пока нет, — пожаловалась женщина.
Радостную новость сообщила читателям «НР» Лариса Согомонян: 38-летняя Кристина из Ростова-на-Дону, которая вместе с семьей ночевала в ту роковую ночь в квартире Ларисы и была серьезно ранена, жива, задышала самостоятельно и переведена для реабилитации из больницы Краснодара в больницу Ростова-на-Дону.

— Это самая радостная для нас новость. Кристина уже поправляется, надеемся, что у нее все будет хорошо! Мы всегда на связи с ее родными, — сказала Лариса.




