Мобильного интернета не хватало огромному количеству горожан. Народ рассказывал о неудобствах жизни вне беспроводной связи. Деньги невозможно перевести, оплата во многих торговых точках только наличными.
Некоторые фрилансеры вынуждены были кочевать по кафе, где с посетителями делятся «вай-фаем», кстати, приходилось делать заказы — хотя бы чашку кофе. Сложно было работать таксистам и курьерам, которым заказы приходят по мобильному интернету.
В соцсетях опубликовали новый хит на актуальную тему «А в Новороссе нету – интернету». И рисунки о том, что мы возвращаемся в прошлый век.

В чате МЦУ регулярно задавали вопрос, что с мобильным интернетом. Получали стандартный ответ: «Вопрос ограничения связи находится не в компетенции АМО г. Новороссийск. Ограничения связи могут быть связаны с усиленными мерами безопасности. К сожалению, МЦУ не может повлиять на скорость снятия ограничений или назвать точные сроки восстановления связи».
Замглавы Мысхако Наталья Клименко дала своим односельчанам более развернутую информацию, после того, как связалась с мобильными операторами. «Все должно наладиться с 01.11.2025. Происходит какая-то перенастройка… Но к началу ноября все должно наладиться.»
Временно дали мобильный интернет вчера на несколько часов. Вечером опять начались перебои. «Интернет на Кубани замедляют по требованиям служб безопасности, чтобы беспилотники врага не достигли своих целей. Так «пилот» лишается возможности корректировать маршрут и получать разведданные. Эксперты говорят, что БПЛА работают через специальные сим-карты. Отключение связи парализует их работу», сообщила «Кубань 24»
Можно ли с абонентов мобильных операторов требовать компенсации неоказанных услуг? Журналист «Новороссийского рабочего» пришла с этим вопросом в салон связи МТС. Сотрудница рекомендовала позвонить на «горячую линию» МТС. Там можно будет договориться, пообещала она. Я звонила по номеру 88002500052.
Звонок был эффективным – вначале я выслушала все предложения робота, задала ему вопрос о компенсации, на который он не смог ответить. Робот соединил меня с оператором. Приятная девушка предложила мне либо дополнительно 5 Гб мобильного интернета, либо 100 рублей на счет МТС. Перевод должен прийти в течение суток. Я выбрала второй вариант, ведь мобильный интернет так нестабилен. На смартфон пришло сообщение о том, что с моей заявкой работают. Деньги ожидаю.
Абонентам других сетей предлагали компенсировать не оказанные услуги 500-ми эсэмэсками, также зачислениями определенной суммы на счет и дополнительными гигабайтами.





