Это 13 процентов от общего количества обращений в администрацию Новороссийска, сообщила начальник управления делопроизводства Лилия Кащеева на аппаратном совещании в администрации. Жильцы недовольны холодными батареями, неработающими лифтами, состоянием детских площадок.

Чаще всего горожане бывают недовольны работой УК НУК, «Сити-стар», «Росгоссервис».  На сбои в отоплении жалуются жители домов, которые во введении НУК, «Аргумент», «Атмосфера», «Ковчег», «Комфортная среда», «Росгоссервис», «Золотой берег». На 10 февраля вопросы с теплоснабжением решены в домах по улице Рубина, 28 а, по переулку Литейному, 38, Анапскому шоссе 41 м.

На управляющую компанию «Арена», которая обслуживает в Новороссийске всего 2 новых дома, от собственников жилья поступил целый ряд жалоб. В домах повреждены водостоки, необходим ремонт кровли, у паркинга неудовлетворительное состояние. Парковочные места хотят переоборудовать под нежилые помещения, и это очень беспокоит жителей. Никто не ухаживает за газонами. Полгода отсутствует освещение на детской площадке. Ремонт тротуара и освещения на детской площадке будет выполнен до 20 февраля.

От собственников жилья на улице Куникова, 47 на управляющую компанию «Линия сервиса»  тоже поступают жалобы. Речь о новом доме в ЖК «Облака». Там в лифте отсутствует аварийная кнопка вызова и телефон, куда можно обратиться в экстренных ситуациях. Поэтому женщина с маленьким ребенком в коляске и с собакой находилась в лифте около двух часов.  Управление городского хозяйства рассматривает жалобу мужа этой женщины и будет принимать меры.