Понравилось покупателям
Коллектив магазина №86 конторы курортпродторга предложил некоторым предприятиям общественного питания устроить совместно выставку собственной продукции. Согласие было получено, и магазине прошла выставка изделий высокого качества.
Кондитерский цех столовой №7 представил пирожные «Корзинка с кремом», «Картошка», «Полоски», торты. Кафе «Колосок» доставило сюда сдобные булки «славянские», пироги, лаваши, хачапури, кулебяки, рожки. Принял участие в нужном и полезном деле также ресторан «Хижина лесника» своими кексами, слоеными пирожками, слоенками с повидлом и другими изделиями.
Бойко шла торговля. И тут же в книге отзывов появились записи. Приведем хотя бы одну из них: «Красиво и добротно» – таково мнение постоянного покупателя.
С. Серов, «Новороссийский рабочий», 8 февраля 1986 года.
Маленькая кладбищенская тайна
Неделю назад очередное ЧП подняло на ноги все правоохранительные органы – на старом кладбище, именуемом в народе «Солнечным», обнаружилась свежая безымянная могилка. Практика показывает, что обычно за этим скрывается очередное убийство.
Следственная группа выехала на свежее захоронение, разрыли: в нем покоились старые, полуистлевшие останки, возраст которых несравненно больше, чем время существования могилы. Откуда они?
Понадобилось немало времени, чтобы тайное стало явным. Оказывается, новороссийские казаки хотели похоронить на старом кладбище убитого казака А. Сысоева, выбрали самовольно место и выкопали яму. Здесь оказалась чужая могила, останки умершего собрали и зарыли в другом месте. Потом казаки дали себя уговорить и похоронили Сысоева на кладбище «Кабахаха». Про первую могилу забыли или не сочли нужным сообщить.
Ирина Писарева. «Новороссийский рабочий», 8 февраля 1994 года.
«В коммунизм хочу войти не с пустыми руками!»
Солнечным летним днем пришла на швейную фабрику имени Кирова эта девушка. Несмело вошла в цех, неотрывно наблюдала за четкой, слаженной работой мотористок. С грустью думала: нет, мне так не суметь.

С тех пор прошло семь лет. Нила Алексеевна Канцур стала одной из лучших производственниц фабрики. В 12-й бригаде первого пошивочного цеха хорошо знают: и с горем, и с радостью можно смело идти к профоргу Ниле Канцур. Она всегда найдет нужное слово, даст добрый совет, а если надо, протянет и руку помощи.
Немного смущаясь, она делится заветной мечтой: окончив десятилетку, Нила думает поступить во Всесоюзный заочный институт швейной промышленности.
— В коммунизм хочу войти не с пустыми руками! — заявляет швейница.
Фото Н. Архангельского.
«Новороссийский рабочий», 7 февраля 1962 года.
«Мы дойдем до Берлина!»
Дорогие товарищи новороссийцы! Пошло больше года, как вы работаете в освобожденном от немецких захватчиков городе. Мы гордимся вашим героическим трудом, повседневными успехами на восстановлении разрушенного города.
Освобождая Новороссийск, мы видели его руины, но были убеждены, что трудящиеся восстановят в короткий срок свой родной город.

Мы громим фашистского зверя на его территории. Мы дойдем до Берлина и водрузим там знамя Победы. Мы заверяем вас, дорогие товарищи, что высокую правительственную награду и присвоение нашей части имени вашего героического города с честью оправдаем в боевых схватках с ненавистным врагом.
Майор М.И. Чайко, капитан Захарченко, старший лейтенант Провелов,
лейтенант Попка (всего 62 подписи).
Дым Отечества обходится дорого
«В три раза опаснее предельно допустимого», — к такому выводу пришли специалисты, исследовавшие содержание в новороссийском воздухе бензопирена – вещества первого класса опасности, способствующего возникновению онкологических заболеваний.
Среднегодовая концентрация бензопирена у нас равняется 2,9 ПДК. Причем сверхнормативное его присутствие отмечено абсолютно во всех пробах воздуха, взятых в районе Балки.
— Растет не только содержание бензопирена в воздухе, — говорит Наталья Должикова, начальник городской лаборатории мониторинга состояния атмосферного воздуха. – Свинец – тяжелый металл, также содержащийся в отработанных газах, порой доходит в районе Шесхариса до четырех ПДК. Автомобили уже сейчас обеспечивают городу 83 процента общего загрязнения, причем их вклад растет год от года.
Марина Купрацевич. «Новороссийский рабочий», 7 февраля 2004 года.